Скрипторий: Magic ammunition (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - magic ammunition (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - magic ammunition (player core 2)

Magic Ammunition
Feat 8
Source Player Core 2
Archetype Eldritch Archer
Prerequisites Eldritch Archer Dedication

You imbue your ammunition with raw and potent magic, transforming it to suit your needs in any situation. When you select this feat, choose three types of common magical ammunition of 4th level or lower from GM Core or this book. Your GM might allow you to choose from other types of magical ammunition of an appropriate level, such as uncommon ammunition, or ammunition from other books. You gain the Transform Ammunition action.
Transform Ammunition 4 ( magical) Frequency once per round; Effect You transform a non-magical arrow or bolt on your person into a piece of magical ammunition of one type you chose for the Magic Ammunition feat. You must shoot the ammunition before the end of your turn or the magic dissipates. If the ammunition has an Activate entry, you still need to spend the required actions to activate the ammunition before shooting it. You can choose a type of magical ammunition that is typically not available to the type of ammunition you're using—for example, you can use climbing bolt on an arrow, even though that magical ammunition is normally only found on bolts.
Special You can select this feat multiple times. Each time you do, select three additional types of magical ammunition as described above.